Эспадрильи s.Oliver

Эспадрильи s.OliverЭспадрильи<br><br>Размер RU: 37<br>param_1: 1<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Цвет: Синий, бежевыйЭспадрильи

Размер RU: 37
param_1: 1
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Цвет: Синий, бежевый

Подробнее >>>









Напольная плитка Gardenia Orchidea Lirica Travertino Scu 50x50

Напольная плитка Gardenia Orchidea Lirica Travertino Scu 50x50Плитка<br>Тип плитки: Керамическая плитка. Применение: Ванная. Тип элемента: Напольная плитка. Ширина (см): 50. Длина (см): 50. Толщина (мм): 9. Поверхность: Глянцевая, Гладкая. Дизайн: Под камень. Цвет: Коричневый. Количество штук в упаковке: 6. Размер упаковки (кв. м): 1.5<br><br>Тип плитки: Керамическая плитка<br>Применение: Ванная<br>Тип элемента: Напольная плитка<br>Ширина (см): 50<br>Длина (см): 50<br>Толщина (мм): 9<br>Поверхность: Глянцевая, Гладкая<br>Дизайн: Под камень<br>Цвет: Коричневый<br>Количество штук в упаковке: 6<br>Размер упаковки (кв. м): 1.5Плитка
Тип плитки: Керамическая плитка. Применение: Ванная. Тип элемента: Напольная плитка. Ширина (см): 50. Длина (см): 50. Толщина (мм): 9. Поверхность: Глянцевая, Гладкая. Дизайн: Под камень. Цвет: Коричневый. Количество штук в упаковке: 6. Размер упаковки (кв. м): 1.5

Тип плитки: Керамическая плитка
Применение: Ванная
Тип элемента: Напольная плитка
Ширина (см): 50
Длина (см): 50
Толщина (мм): 9
Поверхность: Глянцевая, Гладкая
Дизайн: Под камень
Цвет: Коричневый
Количество штук в упаковке: 6
Размер упаковки (кв. м): 1.5

Подробнее >>>



Фигурка садовая "Влюбленная парочка"

Фигурка садовая Влюбленная парочкаПодарки на 8 марта<br>15*18см, полирезин, белая<br>Подарки на 8 марта
15*18см, полирезин, белая


Подробнее >>>










Париж накануне войны. В монотипиях Е. С. Кругликовой

Париж накануне войны. В монотипиях Е. С. Кругликовой0120710Редкость, номерованный экземпляр. № 73. Прижизненное издание. Петроград, 1916 год.Оригинальная коробка. Типографский переплет, золотое тиснение на верхней крышке. Выдающийся российский график Елизавета Сергеевна Кругликова жила и работала во Франции с 1895 по июнь 1914 года. Её парижская мастерская на улице Буассонад, 17 была гостеприимным домом для всех путешествующих русских художников и литераторов.В послесловии к представленному изданию она писала: Хочу я в мимолетных штрихах запечатлеть последние, беззаботно-веселые моменты перед разразившейся так внезапно страшной войной.Доход с него предназначался для оказания помощи русским художникам, застигнутым войной во Франции и терпящим лишения. Авторами текста стали К.Бальмонт, А.Бенуа. Н.Рерих, А.Толстой, М.Волошин. Все графическое убранство представленного было выполнено в технике силуэта.В книге были воспроизведены в цвете 20 монотипий, сделанных художницей большей частью в июле 1914 года во Франции. В монотипиях, решенных в светлых оттенках голубых, лиловатых, розовых, оливково-зеленых, золотистых тонов, перед нами предстает праздничный Париж: танцы на бульварах при свете фонариков, модное танго в луна-парке, скачки в Лоншане, показ новых моделей в доме мод, вереницы открытых авто, фонтаны в Версале. На первой иллюстрации как на своеобразном фронтисписе изображение ее мастерской. На второй представлена сцена из балета И.Стравинского Соловей. Следующие листы посвящены Вандомской колонне, некогда воздвигнутой Наполеоном I в честь 14 июля - дня взятия Бастилии. Вот площадь Данфера-Рошро, названная в честь руководителя героической обороны города Бельфора во время франко-прусской войны 1870-1871 годов, памятник Бельфорский лев. Так в монотипиях перекликается прошлое и настоящее Франции. Е.С.Кругликова использовала традиционные элементы полиграфического оформления: заставки, буквицы-инициалы, концовки, виньетки. Все они декоративны, будь то бордюр на верхнем поле страниц, представляющий сценку в кафе, или инициал в виде траурного венка. Строгий стиль оформления издания контрастирует с красочностью цветных монотипий. На форзаце мы видим силуэт Бельфорского льва с надписью: Национальной защите. 1870-1871. Среди остальных рисунков выделяется значительностью Празднование 14 июля. В силуэтной технике художница вырастает в мастера, которому трудно подыскать равных по отточенности формы. Эту технику она превратила в самостоятельный жанр искусства. Автор много внимания уделяет также простым людям Парижа. Самые разные персонажи обрисованы живо, чуть иронично. В графических сценках повседневной жизни города все в движении: спешат разносчики, шествует модистка с огромной шляпной коробкой, пробегает газетчик, зеленщики катят тележки, груженные овощами, любители книг на набережной Сены толпятся у лавок букинистов, дама прогуливает собачку, неторопливо фланирует франт в клетчатых брюках. Художница воссоздает облик Парижа, кружево листвы его платанов, мосты через Сену, памятники готической архитектуры, узкие улочки и широкие авеню.Редкость, номерованный экземпляр. № 73. Прижизненное издание. Петроград, 1916 год.Оригинальная коробка. Типографский переплет, золотое тиснение на верхней крышке. Выдающийся российский график Елизавета Сергеевна Кругликова жила и работала во Франции с 1895 по июнь 1914 года. Её парижская мастерская на улице Буассонад, 17 была гостеприимным домом для всех путешествующих русских художников и литераторов.В послесловии к представленному изданию она писала: "Хочу я в мимолетных штрихах запечатлеть последние, беззаботно-веселые моменты перед разразившейся так внезапно страшной войной".Доход с него предназначался для оказания помощи русским художникам, застигнутым войной во Франции и терпящим лишения. Авторами текста стали К.Бальмонт, А.Бенуа. Н.Рерих, А.Толстой, М.Волошин. Все графическое убранство представленного было выполнено в технике силуэта.В книге были воспроизведены в цвете 20 монотипий, сделанных художницей большей частью в июле 1914 года во Франции. В монотипиях, решенных в светлых оттенках голубых, лиловатых, розовых, оливково-зеленых, золотистых тонов, перед нами предстает праздничный Париж: танцы на бульварах при свете фонариков, модное танго в луна-парке, скачки в Лоншане, показ новых моделей в доме мод, вереницы открытых авто, фонтаны в Версале. На первой иллюстрации как на своеобразном фронтисписе изображение ее мастерской. На второй представлена сцена из балета И.Стравинского "Соловей". Следующие листы посвящены Вандомской колонне, некогда воздвигнутой Наполеоном I в честь 14 июля - дня взятия Бастилии. Вот площадь Данфера-Рошро, названная в честь руководителя героической обороны города Бельфора во время франко-прусской войны 1870-1871 годов, памятник "Бельфорский лев". Так в монотипиях перекликается прошлое и настоящее Франции. Е.С.Кругликова использовала традиционные элементы полиграфического оформления: заставки, буквицы-инициалы, концовки, виньетки. Все они декоративны, будь то бордюр на верхнем поле страниц, представляющий сценку в кафе, или инициал в виде траурного венка. Строгий стиль оформления издания контрастирует с красочностью цветных монотипий. На форзаце мы видим силуэт "Бельфорского льва" с надписью: "Национальной защите. 1870-1871". Среди остальных рисунков выделяется значительностью "Празднование 14 июля". В силуэтной технике художница вырастает в мастера, которому трудно подыскать равных по отточенности формы. Эту технику она превратила в самостоятельный жанр искусства. Автор много внимания уделяет также простым людям Парижа. Самые разные персонажи обрисованы живо, чуть иронично. В графических сценках повседневной жизни города все в движении: спешат разносчики, шествует модистка с огромной шляпной коробкой, пробегает газетчик, зеленщики катят тележки, груженные овощами, любители книг на набережной Сены толпятся у лавок букинистов, дама прогуливает собачку, неторопливо фланирует франт в клетчатых брюках. Художница воссоздает облик Парижа, кружево листвы его платанов, мосты через Сену, памятники готической архитектуры, узкие улочки и широкие авеню.

Подробнее >>>

Нагатино-Садовники, Краснообск, Лодейное Поле, Нарьян-Мар, Белорусская, Ленинградская область.